Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

0 56

Передаем слово Ирине:

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

В основном такие заблуждения свойственны клиентам из эконом и среднего сегмента. Заказчики просчитывают свой бюджет, переживают за него и не хотят долгое время снимать квартиру, параллельно отдавая деньги за стройку. Поэтому их желание сделать все побыстрее и переехать в новый ремонт понятно.

Задача дизайнера — быть достаточно смелым и обосновать длительность процессов. Вы вправе обозначить, как будут протекать процессы, при этом дав понять, что затягивать работу не в ваших интересах.

Как справляться с заблуждениями клиентов?

Содержание статьи:

  1. Подробно объяснить заказчику, как строится работа с дизайнером. Сколько времени занимает каждый этап и почему именно столько.
  2. Прописать условия сотрудничества и этапы в деталях в коммерческом предложении. Пусть там будут ваши ценности, этапы проекта, стоимость и контакты.
  3. Относиться к вопросам как к части работы — скорее всего заказчики с подобными убеждениями будут встречаться часто.
  4. Если клиент после всех объяснений отказывается соглашаться на ваши условия, значит, это не ваш клиент.
  5. Отправить эту статью с разъяснениями клиенту.

Отказавшись один раз работать с нарушенными сроками, второй раз будет проще. Вы научитесь озвучивать условия без страха, а заказчики начнут доверять вашему опыту и перестанут настаивать на неверных действиях.

Разберемся, как отвечать на основные заблуждения заказчиков.

1. «А можно сначала электрику, а потом все остальное?»

Планы по электрике формируются на основе согласованного планировочного решения и визуализаций. Только утвердив эти два важных этапа, мы можем переходить к расстановке электрики с учетом ее технологических карт.

Почему именно так?

Перед реализацией проекта строители составляют подробную смету по всем работам.

Далее они заходят на объект и начинают стройку. При этом электрика уже должна быть отмечена на планах, согласована и предоставлена мастерам. Если начать согласовывать визуализации на этом этапе, захочется поменять расположение мебели, освещения, добавить технику. Придется переделывать электрику.

2. «Нам бы планы! Через неделю строители заходят…»

Планировочное решение и необходимая для реализации строительная часть проекта разрабатывается в течение месяца. Совместно с вами мы продумываем каждый элемент.

Нужно обязательно подробно прописать это на бумаге, чтобы на стройке в творческом потоке не пришлось переносить коммуникации, электрику и даже стены. За каждый сантиметр переноса нужно дополнительно платить строителям.

3. «А можно просто сделать 3D-визуализацию? Мне планировочное решение не нужно»

Этап 3D-визуализаций невозможно начать и грамотно закончить без планировочного решения. Визуализации без строительных чертежей — работа «вслепую» для строителя и заказчика. А реализация проекта вообще невозможна.

В планировочное решение дизайнер вносит мебель, свет и т.д. Отмечаются технические моменты: материалы стен, толщины, коммуникации. Этот план — «скелет» всего проекта. Его согласование занимает примерно две недели. Далее он передается дизайнеру-визуализатору.

4. «Я не знаю, чего хочу… Вы же дизайнер, придумайте!»

Не знаете, чего хотите — отлично! Тогда у нас большое пространство для творчества.

Но чтобы соблюсти сроки, уложиться в бюджет и избежать множества правок, нам все же важно обсудить некоторые моменты. Я отправлю вам бриф в удобном формате и в удобное время. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов — ваши ответы направят нас и позволят реализовать вместе с вами классный проект!

5. «Нужны только визуализации для строителей. Мы уже знаем, что примерно хотим»

Мы разрабатываем полный дизайн-проект именно для вашего удобства. Причем технической части уделяем 40-50% времени. Этот комплект предотвратит ряд ошибок во время реализации. Имея на руках только визуализации, строители могут сделать совсем не то, что вам нужно. Потом вам придется платить дополнительные деньги за изменения, объяснять, как и что переделывать и тратить на это нервы.

6. «Нам не нужны визуализации, мы так все представим. Без визуализаций будет же дешевле?

Мы можем разработать технический дизайн-проект без визуализаций. Но важно учесть, что строители работают по согласованной схеме, и все изменения на основе дополнительных пожеланий придется вносить уже на объекте за дополнительную оплату. Такие изменения, как правило, предотвращают визуализации.

Визуализации можно разработать и после технической части и даже после выхода строителей на объект, но любые возможные изменения повлияют на сроки реализации и бюджет.

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Вас могут заинтересовать следующие документы:

Шаблон опросника для выяснения предпочтений заказчика

Шаблон плана проекта для заказчика

Бриф на разработку дизайн-проекта

Техническое задание (пример)

Техническое задание (шаблон)

———————-

Смотрите также по теме:

5 роковых ошибок в договоре дизайнера интерьера

Как заработать максимум в дизайне интерьера

Комплект шаблонов для составления договора – образцы

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.